Вино Украины• НОВОСТИ • 
| ВИНА УКРАИНЫ | Паспорт отрасли | Производители | Каталог продукции | Выставки | Законодательство | Экспресс-диагностика и аналитика рынка | Реклама | Торговая площадка | Тренинги и семинары | Карьера | ...и на посошок! |
Виноделы хотят отвоевать часть рынка у пивоваров
2006-04-20Виноделы хотят отвоевать часть рынка у пивоваров

Виноделы хотят отвоевать часть рынка у пивоваров

На продвижение своей продукции среди любителей пива производители вина намерены потратить в этом году 2,5 млн. грн. Скромный бюджет кампании заставляет сомневаться в ее успешности даже самих виноделов. По словам директора ассоциации «Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака» (СОВАТ) Владимира Демчака, в рамках кампании, направленной на популяризацию вина, виноделы намерены проводить промо- и PR-акции, включая фестивали вина, развивать винный туризм. Бюджет всей рекламной кампании украинского вина невелик - около 2,5 млн. грн. «Этого пока достаточно», - уверен Демчак. Президент корпорации «Логос» Валерий Шамотий надеется, что совместные усилия виноделов по продвижению своего продукта уже в этом году позволят увеличить продажи вина на 30%. «Потенциал есть», - говорит Демчак. Сейчас, по оценкам экспертов, в Украине ежегодно выпивается 19-20 млн. дал вина. Объемы легального производства виноградного вина в 2005 г. составили 13,6 млн. дал. Емкость внутреннего рынка, 80% которого занимают украинские вина, специалисты оценивают в USD300 млн. Намереваясь увеличить свои продажи, виноделы в первую очередь намерены потеснить пивоваров. Председатель правления Одесского коньячного завода Роберт Гулиев уверен, что именно у них, а не у производителей водки, виноделам предстоит отбивать покупателей. Впрочем, производители пива говорят о динамичном росте своего рынка и легко уступать виноделам не намерены. По данным компании «Оболонь», в прошлом году рынок пива вырос на 22-25% по сравнению с 2004 г., и в этом году прогнозируется его увеличение на 10-15%. «Учитывая такие тенденции, мы не считаем, что на уровень потребления пива повлияет активизация украинских виноделов. Это больше вопрос культуры потребления в нашей стране», - говорят представители компании «Оболонь». В успехе промокомпании сомневаются и некоторые виноделы, считая 2,5 млн. грн. на популяризацию вина слишком малой платой. Ежегодные рекламные бюджеты только одной винодельческой компании составляют USD5-10 млн. «Идея с «украинским вином», конечно, хорошая, но реализация ее весьма сомнительна», - сказал руководитель одного из винодельческих предприятий.

Информация для принятия решений - Структурированная база данных предприятий пищевой промышленности Украины

Агентство Промышленных Новостей

Виноделы хотят отвоевать часть рынка у пивоваров
На ту же тему:
Виноделы хотят отвоевать часть рынка у пивоваров

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2008-2019 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ ®АПН