Вино Украины• НОВОСТИ • 
| ВИНА УКРАИНЫ | Паспорт отрасли | Производители | Каталог продукции | Выставки | Законодательство | Экспресс-диагностика и аналитика рынка | Реклама | Торговая площадка | Тренинги и семинары | Карьера | ...и на посошок! |
Рэпперы воспевают коньяк. В результате его продажи в США выросли втрое
2003-07-15Рэпперы воспевают коньяк. В результате его продажи в США выросли втрое

Рэпперы воспевают коньяк. В результате его продажи в США выросли втрое

Еще пять лет назад в небольшом районе на юго-западе Франции производство коньяка находилось на грани краха. Теперь благодатные времена вернулись — и, как ни странно, во многом благодаря американским рэпперам, воспевающим его в своих песнях. Производителям старинного продукта приходится к этой мысли привыкать.

За последние 10 лет коньячный импорт в США вырос почти втрое. Если в 1993 г. Соединенные Штаты импортировали 1,3 млн ящиков этого благородного напитка, то в 2002 г. этот показатель вырос до 3,7 млн. Это 36% мировых продаж французского коньяка. За один только прошлый год американцы израсходовали на любимый напиток Наполеона около USD1 млрд. Компания Hennessy, которая производит самую любимую американцами марку коньяка, заявляет, что контролирует 53% американского рынка. В компании утверждают, что на долю темнокожей молодежи приходится от 60% до 85% продаж Hennessy в США.

Дело в том, что этот изысканный — и дорогой — напиток, история которого насчитывает три столетия, стал статусным символом. .. американских звезд стиля рэп. Что, в свою очередь, привело к формированию культа коньяка среди темнокожей молодежи, употребляющей его по большей части в коктейлях с названиями "Страсть бандита" (Thug Passion) и "Французская связь" (French Connection).

Надо сказать, что в США коньяк пользуется благосклонностью состоятельных афроамериканцев с 70-х гг. прошлого века. Однако поклонники стиля хип-хоп обходили его своим вниманием до тех пор, пока в конце 90-х рэпперы не стали смешивать коньяк с другими напитками. Консервативная публика, убежденная, что коньяк надо пить медленно, в тихой обстановке, из специальных рюмок и конечно же в чистом виде, до сих пор считает коньячные коктейли кощунством. Тем не менее в отчаянном стремлении избежать краха производителям ничего не оставалось, как сделать ставку на новых потребителей.

Сегодня в честь коньяка сложено бесчисленное количество произведений в стиле рэп. Один только знаменитый дуэт Ying Yang Twins посвятил своему любимому Hennessy около 100 произведений, как-то: Henny, Henn-dog или Henn-roc.

Коньяк — это "стильный, тонкий и мягкий напиток", считает знаменитый рэппер Джей-зет. В своем новом клубе на Манхэттене один из залов он назвал Remy room. По его словам, всем коньякам он предпочитает Remy Martin Louis XIII, причем пьет его, чтобы расслабиться, — и с хорошей сигарой.

Хуан Перес, друг и деловой партнер Джей-зет, рассказывает, как пьет коньяк, растянувшись на диване и глядя в огромный плазменный телеэкран: "Берете стакан, который стоит 4000 долл., наливаете в него порцию коньяка, которая стоит 650 долл., и забиваете огромный косяк! " Производители коньяка честно стараются приспособиться к переменам. "Мы не думали, что коньяк станет ассоциироваться с таким типом людей, — говорит 55-летний Жан-Мари Макуэн, возделывающий виноград неподалеку от города Коньяк. — Но мы понимаем, что надо приспосабливаться к меняющемуся миру".

"Порой я стараюсь не задавать себе лишних вопросов", — говорит 56-летний Янн Филью, специалист по приготовлению конька в седьмом колене, посвятивший этому занятию 37 лет жизни. Однако в ответ на вопрос, слушает ли он рэп, Филью отшатывается и отвечает: "Нет, я все-таки предпочитаю классическую музыку"

Джон Карейру, Кристофер Лотон, Ведомости

Рэпперы воспевают коньяк. В результате его продажи в США выросли втрое
На ту же тему:
Рэпперы воспевают коньяк. В результате его продажи в США выросли втрое