Вино Украины• НОВОСТИ • 
| ВИНА УКРАИНЫ | Паспорт отрасли | Производители | Каталог продукции | Выставки | Законодательство | Экспресс-диагностика и аналитика рынка | Реклама | Торговая площадка | Тренинги и семинары | Карьера | ...и на посошок! |
Интернет как единственное место для рекламы алкоголя
2007-02-20Интернет как единственное место для рекламы алкоголя

Интернет как единственное место для рекламы алкоголя

Депутат Верховной Рады Николай Кульчинский (фракция «Наша Украина») предлагает парламенту полностью запретить рекламу алкогольных напитков, знаков товаров и услуг и других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускается алкогольная продукция, на радио и телевидении. Об этом говорится в законопроекте № 3166 "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" (в части прерывания трансляции кино- и телефильмов и запрета рекламы табачных изделий и алкогольных напитков)", зарегистрированном в Раде 13 февраля. Вместе с тем, депутат предлагает запретить спонсирование теле- и радиопередач, театрально-концертных и других мероприятий с использованием знаков товаров и услуг и других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускается алкогольная продукция. Данным законопроектом также запрещается реклама алкоголя и табака на первой и последней страницах, а также обложках журналов и других изданий. Согласно предлагаемому законопроекту, реклама алкоголя и табака не может размещаться ближе 300 метров прямой видимости от территорий медицинских, оздоровительных, санитарно-курортных учреждений, военных организаций, учреждений культуры и творчества, культурно-просветительских, а также учреждений физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.

Законопроектом также предлагается установить ограничение рекламы во время трансляции кино- и телефильмов: запретить прерывание рекламой теле- и кинофильмов для детей; трансляция кино- и телефильмов длительностью до 70 минут (согласно действующему законодательству — до 42 минут) не может прерываться рекламой или другим редакционным, авторским или информационным материалом (в том числе анонсами передач); трансляция кино- и телефильмов от 70 до 90 минут может прерываться 1 раз, при этом рекламный блок должен быть длительностью не более 10 минут; при длительности кино- телефильма более 90 минут перерыв на рекламу может быть 2 раза, но не более чем по 10 минут. Как сообщалось, Государственный комитет по техническому регулированию и потребительской политике инициирует более жесткое ограничение рекламы алкогольной и табачной продукции, а Кабинет Министров намерен инициировать ужесточение рекламы алкоголя и табака. В октябре 2006 года Рада приняла в первом чтении законопроекты № 1044 и № 1044–1 "О внесении изменений и дополнений в Закон Украины "О рекламе". Автор законопроекта № 1044 депутат Николай Томенко (БЮТ) предлагал запретить внешнюю рекламу алкогольных и табачных изделий, автор законопроекта № 1044–1 депутат Борис Беспалый (НУ) предлагал ограничить рекламу алкогольных и табачных изделий в специализированных изданиях. 15 марта 2006 года Украина ратифицировала Рамочную конвенцию Всемирной организации охраны здоровья и борьбы против табака, которая включает ряд требований к охране здоровья, производству, рекламе и реализации табачных изделий.

Информация для принятия решений - Рынок вермутов, коньяка, бренди, виски Украины

Агентство Промышленных Новостей

Интернет как единственное место для рекламы алкоголя
На ту же тему:
Интернет как единственное место для рекламы алкоголя

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2008-2019 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ ®АПН