Вино Украины• НОВОСТИ • 
| ВИНА УКРАИНЫ | Паспорт отрасли | Производители | Каталог продукции | Выставки | Законодательство | Экспресс-диагностика и аналитика рынка | Реклама | Торговая площадка | Тренинги и семинары | Карьера | ...и на посошок! |
Компания НАТ презентовала новую марку премиум вина
2004-10-07Компания «НАТ» презентовала новую марку премиум вина

Компания НАТ презентовала новую марку премиум вина

Компания «Национальные Алкогольные Традиции» (в недавнем прошлом «Баядера Дистрибьютор») сегодня, 7 октября, провела пресс-конференцию “Bon Vin. Первое национальное вино, контролируемое по качеству”, на которой побывал представитель АПН .

Для Украины это вино уникально, поскольку создано по всем правилам и стандартам европейского виноделия. Ассортиментный ряд «Bon Vin» (т.е. «хорошего вина») разработан согласно европейским канонам и представлен столовыми сортовыми сухими винами Bon Vin Шардоне, Совиньон, Рислинг, Мерло и Каберне.

Появление данного продукта обусловлено ростом нижнего премиум сегмента сухого сортового вина, в котором и будет продвигаться ТМ «Bon Vin» (цена одной бутылки в рознице - от 21 грн до 25 грн). По словам коммерческого директора «НАТ» Елены Вощановой, объем этого рынка - 300 тысяч бутылок в месяц.

Справка АПН: ООО «Национальные Алкогольные Традиции» владеет ТМ «Козацька рада», «Хлібний Дар», «Перша Гільдія», «Коблево». По итогам первого полугодия 2004 года компания заняла второе место в рейтинге производителей виноградного вина.

Краткий обзор перспектив премиум сегмента сухих вин читайте в дайджесте «7 дней АПН» .

Агентство Промышленных Новостей

Компания НАТ презентовала новую марку премиум вина
На ту же тему:
Компания НАТ презентовала новую марку премиум вина

Комментарии и вопросы по поводу сайта просим направлять по адресу: support@ukrfood.com.ua
©2008-2020 Все права защищены. Ни одна часть сайта не может быть воспроизведена без предварительного разрешения
АГЕНТСТВО ПРОМЫШЛЕННЫХ НОВОСТЕЙ ®АПН